» Продавец от бога: миф и реальность

Ни для кого не секрет, что торговая отрасль сейчас занимает ведущие позиции в бизнесе, и в этой сфере широко распространена профессия «менеджер по продажам». Наблюдая за работой профессионального менеджера по продажам, порой слышишь в его адрес: «Ну, это продавец от бога!», или «У него так подвешан язык, что он может продать снег белому медведю!» и т. д. И ни кто, кроме того кто уже прошёл по пути этого менеджера, не знает, сколько ошибок и неудач нужно было преодолеть, сколько шишек набить, чтобы о тебе так говорили.

Продавец от бога

Боже, помоги увеличить уровень продаж!

В любой профессии главное отличие потенциального профессионала от неудачника заключается в его  способности учиться. И вся «мифология», господствующая в обществе о процессах продаж, развенчается при наличии правильной системы обучения, встроенной в жизнь самого менеджера.

Миф 1. Хорошим «продажником» рождаются, а не становятся.

— Неправда, большие команды профессионалов крупных компаний создаются первоклассным программам подготовки. Они привлекают молодежь,  в массе своей не имеющей опыта или навыков продаж. Хороший продавец –это всегда сочетание способности к обучению, усердия, и желания «делать дело».

Миф 2. Хороший продавец продаст всё что угодно и кому угодно.

Ничего подобного! Продажа – это не азартная игра, где продавец предлагает что-то ненужное незаинтересованному покупателю. Начало успеха в продажах – найти того, кто имея потребность в нашем предложении, или создать условия для формирования этой потребности. Главное – предлагать правильный товар правильной компании, и сочетать все свои таланты со специальными знаниями, навыками и отношением к работе.

 

Миф 3. Сложно делать клиентам предложение, так как они не хотят покупать.

Неправда! Люди хотят иметь новые машины, новые дома, новый гардероб, чувствовать себя защищённым сегодня и завтра, обеспечить хорошее образование детям и себе достойную старость. Люди будут рады, если профессиональный продавец  разъяснит, как его предложение может сослужить  им хорошую службу.

Миф 4. Хорошему продавцу нужен подвешанный язык.

Совсем наоборот: хорошие продавцы – мастера слушать. У постоянного клиента всегда есть информация, которая является главным аргументом для начала диалога. Всё, чему должен научиться продавец – это задавать правильные вопросы и внимательно слушать ответы.

Миф 5. Успех в продажах – это вопрос владения особыми приёмами и хитростями.

Увы, волшебных приёмов продаж не существует. Методы, которые срабатывают у одних, совсем не эффективны у других. Успех в продажах – это не только владение техниками и приёмами (что является обязательным в любой профессии), но и знание преимуществ и особенностей своего предложения, отношения к своей работе, наличие профессиональных амбиций. Так что — выделяйтесь среди остальных!

Итак, продавцами не рождаются, и стать мастером продаж можно лишь благодаря целенаправленным действиям, самообразованию и самосовершенствованию. Кстати, умение продавать, а именно — распознавать потребности и проблемы покупателя и предлагать ему на самых выгодных для него условиях решения этих проблем, — важно не только для профессионалов своего дела, но и для людей, которые далеки от торговли. Такое умение пригодится в любом бизнесе.  Вы достигните успеха в любой самопрезентации, так как сможете продать себя подороже: и при устройстве на новую работу, и выстраивая свою карьеру или партнёрские отношения в собственном бизнесе.

 

Похожие страницы:

Страх публичных выступлений — преодолеть легко!

Самопрезентация: 5 секретов успеха

Развиваем способность к самомотивации

Добивайтесь успеха

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tags: , ,
07.01.2013