Реклама – двигатель торговли. Ни один бизнес без неё развиваться не будет. Эффективная реклама стоит денег. Насколько вложиться в рекламу своего бизнеса – вопрос насущный для любого предпринимателя и касается он окупаемости своих вложений в рекламу.
Для понимания этой окупаемости и понимания того, сколько денег нужно вкладывать в рекламу вообще, нужно учитывать 5 ключевых показателей маркетинга.
Придётся немного повозиться с цифрами, но оно того стоит.
99% бизнесменов этого пока не делают, а благодаря именно этим показателям Вы легко сможете расти на порядок быстрее своих конкурентов!
Вот 5 показателей, которые необходимо знать каждому руководителю в своём маркетинге.
- Стоимость входящего обращения
Другими словами стоимость лида (лид – это потенциальный покупатель или клиент, который проявил интерес к Вашему рекламному предложению, откликнулся на него). Это настоящее топливо для отдела продаж. Именно от стоимости лида зависят почти все дальнейшие показатели. Чтобы получить это топливо, нам нужно знать рекламный бюджет и точно знать, сколько с неё пришло лидов.
- Стоимость, по которой мы «покупаем» клиента.
От этого показателя напрямую зависит вся наша дальнейшая прибыль.
- Прибыль с одной продажи.
Если мы подсчитали стоимость получаемого клиента, то нам также важно понимать, сколько денег мы зарабатываем с этого клиента, то есть объём прибыли, получаемой нами с одной продажи.
- Возврат инвестиций
Как только у нас сложилось понимание затрат на привлечение одного клиента и понимание получаемой прибыли с него, мы можем перейти к показателю ROMI – возврат инвестиций в маркетинг. Это условное обозначение, которое показывает, сколько Вы получаете в обмен на каждый рубль, вложенный в рекламу. Условно говоря, если Вы вкладываете 1 рубль, а получаете 2 рубля, то Ваш ROMI будет 100%. Это один из самых важных показателей. Именно от ROMI, во многом, зависит рентабельность бизнеса и та скорость, с которой Вы будете позволять себе расти.
- «Жизненный цикл клиента»
Речь об LTV (lifetime Value — общая сумма прибыли, полученная в результате всего времени, которое клиент взаимодействует с Вашим бизнесом). Этот показатель говорит о том, сколько денег принесёт Вам клиент за всё время работы с Вашей компанией. Зная LTV, мы можем осознанно уходить в минус с первой продажи, но зарабатывать на следующих продажах с этого клиента.
Помня об этом, Вы получаете огромную фору перед конкурентами!
Похожие страницы:
10 советов как создать качественный обучающий или рекламный видеоролик
Как презентовать свою компанию
Tags: расходы на рекламу