Бизнес на знакомстве

бизнес знакомстваИдея знакомства людей между собой существовала довольно давно. Еще в советское время пользовались огромной популярностью клубы, которые знакомили между собой мужчин и женщин, которым было уже за тридцать. И сами они уже редко выбирались из своих квартир после работы для того, чтобы познакомиться с совершенно новыми людьми.
Сегодня некоторые частные клубы знакомств устраивают частные вечеринки, предназначенные для своих участников, однако огромной популярностью в рунете пользуются различные сайты знакомств, которые способны привлекать аудитории до миллиона человек. Человек так устроен, что он всегда стремится к общению, всегда стремится стать счастливым и устроенным в жизни человеком, а потому постоянно находится в поиске своей «второй половины». Однако виртуальные знакомства людей зачастую ничем не заканчиваются. Люди общаются некоторое время, а затем исчезают из поля зрения друг друга. Только далеко не многие отваживаются на самостоятельную организацию встречи.Возникает вопрос: как же помочь остальным людям, которые так и не решились на встречу. Особенно остро эта проблема касается людей, которым уже за 30 или даже за 40 лет. Такие люди уже очень осторожны, так как уже обжигались в жизни; некоторые прошли через разводы, расставания, многие испытывали неразделенные чувства, предательство и обман и уже не станут знакомиться на улице или в кафе.

Как же им помочь познакомиться?

Идея бизнеса состоит в том, чтобы организовать такое место, где люди могли прийти и познакомиться с такими же людьми в неформальной обстановке в определенное время, например в пятницу вечером. Лучшим местом для этого может стать тихое кафе на одной из не самых шумных улиц вашего города. Для начала вам необходимо найти такое место, которое бы не отпугнуло его посетителей только своим местом или даже названием. Для начала не следует подбирать отдельный персонал, а просто опробовать организовать встречу в таком кафе, дав рекламу посетителям своего клуба или продав им билеты на подобную вечеринку.

Если вам удастся первый опыт, то со временем вам будет необходимо пригласить психолога, который будет формировать группы для вечеринок, например по возрастным категориям или по интересам. Ведь нельзя собрать совершенно незнакомых людей в большом количестве от 20 до 55 лет. Здесь потребуется огромное внимание, чтобы отсеять просто искателей приключений или отделить друг от друга совершенно несовместимых людей. Так же вы обязательно должны будете отследить тот момент, что количество мужчин и женщин на организуемой вами вечеринке должно быть равным. Иначе те или другие начнут испытывать некоторый дискомфорт, что может привести к срыву встречи.

После первых вечеринок, когда вы уже поймете, что все складывается, вы можете уже договариваться с директором кафе, в котором вы проводите вечеринки об аренде его заведения в определенный день недели на определенное время. Для того чтобы это время не было самым дорогим, вы можете выбрать будний день, когда в кафе обычно не очень много посетителей.

Также для проведения вечеринок вам будет необходим опытный тамада, с опытом проведения подобных вечеринок. Его не следует сразу нанимать на постоянную работу, а посмотреть как он работает и в дальнейшем просто зарезервировать его в агентстве от которого он работает на определенные дни.

Рекламная кампания для подобного мероприятия должна быть убедительной и массированной, иначе никто не придет. Вам необходимо будет вложить деньги в нее и довольно не малые. Так как нужно дать рекламу в прессе, на телевидении, в интернете, и даже сделать расклейку на фонарных столбах и афишных тумбах, а также организовать раздачу рекламных флаеров. В той же типографии, в которой вы будете делать рекламные буклеты отпечатайте и билеты на вечеринки. Оптовый заказ вам обойдется значительно дешевле.

Для того чтобы произвести отбор по материальному признаку не делайте билеты дешевыми, тем более что они должны будут окупить все ваши затраты: на организацию вечеринки, на рекламу, на аренду помещения и прочее. Конечно первая массовая организация вечеринки не вернет вам все потраченные средства, но на это и не нужно рассчитывать. Помните сначала вы работаете на время и только потом время работает на вас.

Если вы организуете качественный прием, то люди дальше уже расскажут об этом у себя в коллективах или соседям и тогда у вас будет постоянный поток клиентов. Главное чтобы вы смогли доставить людям радость и организовать свои вечеринки на высшем уровне. Постепенно вы обзаведетесь сотрудниками, каждый из которых будет отвечать за определенный участок организации мероприятий. Вам останутся только общие организационные вопросы и больше свободного времени для того чтобы совершенствовать свой бизнес.

Tags: , ,
09.05.2019

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!