Как презентовать свою компанию

Не бывает двух одинаковых компаний. Каждый бизнес отличается своей уникальностью, и чем подробнее представлена информация о Вашей компании для клиентов и партнёров, тем успешнее будут результаты. Чек-лист, предлагаемый в этой статье, поможет определить, насколько полно представлена Ваша компания на рынке, будь то информация в интернете, в печатной рекламной продукции или в проекте презентации, с которой Вы собираетесь выступить на ближайшем мероприятии.

История компании

Опишите историю создания и этапы развития: как родилась идея создания компании, как Вы пришли в этот бизнес, как и почему выбрано название компании, какие этапы развития прошла компания, на каком этапе находится сейчас.

Основатели

Расскажите об основателях бизнеса: откуда родом, семейный статус, если это семейное дело – кто предки; какое есть образование, в том числе дополнительное, учёная степень и звание, публикации, опыт в других сферах и в этом бизнесе, как строилась карьера; кто был Вашим учителем, известный ли он мастер своего дела; Ваши личные достижения и награды, в том числе профессиональные; увлечения и хобби (помогут представить, насколько Вы разносторонний и интересный человек), другие виды деятельности и проекты, участие в общественной жизни, благотворительность.

Команда

Вкратце расскажите о каждом ключевом лице компании (имя, должность, биография, опыт, уникальность специалиста, знаковые проекты и клиенты); об организации: структура (какие отделы, сколько человек там трудится); какие требования выдвигаются к сотрудникам (образование, сертификаты, лицензии, физическая подготовка, взгляды, принципы; развитие и система обучения работников); традиции и правила в компании.

Бизнес

Опишите сферу Вашей деятельности: направления товаров и услуг, география, категории клиентов, каналы продаж, наличие сайта, журнала, службы безопасности.

Продукт

Расскажите, что продаёте: зачем и в какой ситуации это покупают, какие жизненные проблемы решает продукт, сравните его с аналогами, честно укажите преимущества и недостатки, опишите продукт по деталям, какой принцип работы, где, кем и как изготавливается, на каком оборудовании, из какого сырья производится, как хранится, как транспортируется и доставляется, как утилизируется, как контролируется качество продукта, имеются ли лицензии, сертификаты.

Если Вы продаёте услугу – распишите её по логическим составляющим.

Расскажите про офис (магазин, ресторан, шоурум). Покажите фото и видео.

Финансовые условия работы

Как проводится оплата: предоплата, рассрочка, отсрочка, кредиты, скидки, акции, выкуп, товар на реализацию.

Бизнес в цифрах

Назовите число товаров в ассортименте, объём продаж, обороты и прибыль, количество сотрудников и клиентов, количество используемых помещений, франшиз, значимые цифры, связанные со временем (сроки, отклик на заявку, доставка).

Рынок

Опишите, как компания представлена на рынке: кто конкуренты, компания-эталон, охват клиентов в этом бизнесе, почему покупают именно у Вас.

Клиенты

Расскажите о категориях клиентов: какая у них основная проблема, стереотипы, сомнения и возражения, Ваши ответы на возражения; постоянные клиенты, пришедшие по рекомендации, клиенты-звёзды, сотрудничество с госструктурами; схема взаимодействия с клиентами, сопровождение после покупки, как собирается обратная связь, работа с претензиями, предположите, программа лояльности, сколько денег Вы помогли сэкономить клиентам.

Маркетинг

Расскажите, как Вы рекламируете свой товар и услугу: покажите сайт и все рекламные материалы, какая посещаемость сайта, количество подписчиков в соцсетях, как выглядит упаковка продукта, дарите ли Вы подарки, какие есть отзывы о компании в рунете, участие в значимых событиях (выставки, конференции, конкурсы, презентации, семинары, церемонии…); выкладка товара в торговом зале или интернет-магазине, брендирование (сувенирной продукции, транспорта), какие существует о компании публикации).

Достижения

Опишите ключевые реализованные проекты: самый затратный, самый трудоёмкий, самый масштабный, самый необычный, самый известный. Укажите, есть ли награды, используете ли уникальные технологии, материалы, методики, зарегистрированы ли авторское право, торговая марка, патент; является ли компания членом крупных ассоциаций, гильдий и подобных профессиональных объединений.

Особенности

Перечислите детали и мелочи, выделяющие Вашу компанию среди других, например, собственное мобильное приложение. Сформулируйте 3-5 причин, почему выгодно покупать именно у Вас, а не у других.

 

Похожие страницы:

Самопрезентация: 5 секретов успеха

10 советов как создать качественный обучающий или рекламный видеоролик

 

Tags: , , ,
03.09.2019

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!